Для авторизации на текущем портале в Вашем профиле ЕСИА должно быть заполнено поле "Электронная почта"

Республиканские порталы Карта сайта Вход

Муниципальный район Архангельский район Республики Башкортостан

Защита прав потребителей

 

ПРИЕМ ГРАЖДАН ФЕДЕРАЛЬНЫМИ И РЕСПУБЛИКАНСКИМИ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ,

А ТАКЖЕ МЕСТНОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПРИЕМНОЙ ПАРТИИ "ЕДИНАЯ РОССИЯ"

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА  АРХАНГЕЛЬСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

Прием граждан в Администрации муниципального района Архангельский район Республики Башкортостан и Общественной приемной по защите прав потребителей муниципального района Архангельский район Республики Башкортостан

 

КАК СОСТАВИТЬ И НАПРАВИТЬ ПРЕТЕНЗИЮ

ОБРАЗЦЫ ПРЕТЕНЗИЙ

ОБРАЗЦЫ ЗАЯВЛЕНИЙ

ОБРАЗЦЫ ИСКОВЫХ ЗАЯВЛЕНИЙ

ИНФОРМАЦИОННО- СПРАВОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ

СПРАВОЧНИК ПОТРЕБИТЕЛЯ -2020

СПРАВОЧНИК ПОТРЕБИТЕЛЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ -2020

СПРАВОЧНИК ПОТРЕБИТЕЛЯ УСЛУГ СВЯЗИ-2020

СПРАВОЧНИК ПОТРЕБИТЕЛЯ -2021

Полномочия органов местного самоуправления в области защиты законных интересов и прав потребителей в муниципальных образованиях определены ст. 44 Закона РФ "О защите прав потребителей".

В целях защиты прав потребителей на территории муниципального образования органы местного самоуправления вправе:

- рассматривать жалобы потребителей, консультировать их по вопросам защиты прав потребителей;

- обращаться в суды в защиту прав потребителей (неопределенного круга потребителей);

-разрабатывать муниципальные программы по защите прав потребителей.

При выявлении по обращению потребителя товаров (работ, услуг) ненадлежащего качества, а также опасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды органы местного самоуправления незамедлительно извещают об этом федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль за качеством и безопасностью товаров (работ, услуг).

ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ. РОИВ РБ

НОРМАТИВНО- ПРАВОВЫЕ АКТЫ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

ИНТЕРНЕТ ПОРТАЛ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ "ОТКРЫТОЕ КАЧЕСТВО" РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

НЕЗАВИСИМАЯ ЭКСПЕРТИЗА ТОВАРОВ, РАБОТ (УСЛУГ)

УПРАВЛЕНИЕ РОСПОТРЕБНАДЗОРА ПО РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН СООБЩАЕТ

                                                    ПАМЯТКИ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ:

1.Как вернуть или обменять товар, купленный в кредит

2. О чем должен знать потребитель гостиничных услуг

3. Основные понятия и новые требования в законодательстве

4. Права потребителя при нарушении исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)

5. Права потребителя при нарушении срока предварительно оплаченного товара

6. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

7. Приобретение товаров дистанционным способом

8. Что должен знать потребитель о своих правах при обнаружении в товаре недостатков

9. Что должен знать потребитель о товарах (работах, услугах)

10. Что должен знать потребитель об обмене (возврате) товара надлежащего качества

11. Микрофинансирование. Вопросы и ответы

12. Памятка потребителю медицинских платных услуг

13. Памятка потребителю услуг кабельного телевидения

14. Памятка потребителю телематических услуг связи

15. Памятка потребителя услуг связи. Основные понятия и сведения

16. Памятка потребителю бытовых услуг. Особенности оказания отдельных видов услуг (выполнения работ)

17. Памятка потребителю бытовых услуг. Основные требования

18. Что следует знать о кредите?

19. Что должен знать потребитель о кредитной карте? - 2020

20. Бытовые услуги. Особенности оказания отдельных видов услуг (выполнения работ) - 2020

21. Бытовые услуги. Основные понятия - 2020

22. Гостиничные услуги. Основные понятия и сведения – 2020

23. Досрочный возврат потребительского кредита (займа) - 2020

24. Услуги связи кабельного телевидения - 2020

25. Как получить свою кредитную историю? - 2020

26. Платные медицинские услуги - 2020

27. Телематические услуги связи - 2020

28. Услуги связи. Основные понятия и сведения - 2020

29. Кредитная история заемщика: вопросы и ответы-2021

30. Услуги подвижной (сотовой) связи -2021 

31. Счет эскроу. Что нужно знать покупателю квартиры в новостройке? - 2021

32. Что следует знать о кредите? -2021

33. Кредитная история заемщика: вопросы и ответы -2021 

34. Микрофинансирование -2021

35. Что должен знать потребитель о гарантийном ремонте товара? - 2021

36. О гарантийном сроке- 2021 

37. Как составить и направить исковое заявление в суд? -2021 

38. Потребительский кредит: вопросы и ответы 

39. Что должен знать потребитель о гарантийном сроке? 

                                                                             Телефоны "горячих линий"

                                                                    по вопросам защиты прав потребителей

Министерство торговли и услуг Республики Башкортостан 

8 (347) 218-09-78

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Башкортостан

8-800-700-90-30

ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Башкортостан»

8 (347) 287-85-18

Государственный комитет Республики Башкортостан по жилищному и строительному надзору

8-937-845-28-42

 

Министерство строительства и архитектуры Республики Башкортостан

8 (347) 218-08-81

  • Документы
  • Новости
  • События
  • Проекты
  • Доклады и выступления
  • Вопросы и ответы
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея