
Защита прав потребителей
ПРИЕМ ГРАЖДАН ФЕДЕРАЛЬНЫМИ И РЕСПУБЛИКАНСКИМИ ОРГАНАМИ ПРИЕМ ГРАЖДАН АДМИНИСТРАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА АРХАНГЕЛЬСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПРИЕМ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИЯХ СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ
|
КАК СОСТАВИТЬ И НАПРАВИТЬ ПРЕТЕНЗИЮ
Полномочия органов местного самоуправления в области защиты законных интересов и прав потребителей в муниципальных образованиях определены ст. 44 Закона РФ "О защите прав потребителей".
В целях защиты прав потребителей на территории муниципального образования органы местного самоуправления вправе:
- рассматривать жалобы потребителей, консультировать их по вопросам защиты прав потребителей;
- обращаться в суды в защиту прав потребителей (неопределенного круга потребителей);
-разрабатывать муниципальные программы по защите прав потребителей.
При выявлении по обращению потребителя товаров (работ, услуг) ненадлежащего качества, а также опасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды органы местного самоуправления незамедлительно извещают об этом федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль за качеством и безопасностью товаров (работ, услуг).
ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ. РОИВ РБ
НОРМАТИВНО- ПРАВОВЫЕ АКТЫ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
ИНТЕРНЕТ ПОРТАЛ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН
ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ "ОТКРЫТОЕ КАЧЕСТВО" РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
НЕЗАВИСИМАЯ ЭКСПЕРТИЗА ТОВАРОВ, РАБОТ (УСЛУГ)
ПАМЯТКИ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ:
1.Как вернуть или обменять товар, купленный в кредит
2. О чем должен знать потребитель гостиничных услуг
3. Основные понятия и новые требования в законодательстве
4. Права потребителя при нарушении исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
5. Права потребителя при нарушении срока предварительно оплаченного товара
6. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
7. Приобретение товаров дистанционным способом
8. Что должен знать потребитель о своих правах при обнаружении в товаре недостатков
9. Что должен знать потребитель о товарах (работах, услугах)
10. Что должен знать потребитель об обмене (возврате) товара надлежащего качества
11. Микрофинансирование. Вопросы и ответы
12. Памятка потребителю медицинских платных услуг
13. Памятка потребителю услуг кабельного телевидения
14. Памятка потребителю телематических услуг связи
15. Памятка потребителя услуг связи. Основные понятия и сведения
16. Памятка потребителю бытовых услуг. Особенности оказания отдельных видов услуг (выполнения работ)
17. Памятка потребителю бытовых услуг. Основные требования
18. Что должен знать потребитель о кредитной карте?
19. Что должен знать потребитель о кредитной карте? - 2020
20. Бытовые услуги. Особенности оказания отдельных видов услуг (выполнения работ) - 2020
21. Бытовые услуги. Основные понятия - 2020
22. Гостиничные услуги. Основные понятия и сведения – 2020
23. Досрочный возврат потребительского кредита (займа) - 2020
24. Услуги связи кабельного телевидения - 2020
25. Как получить свою кредитную историю? - 2020
26. Платные медицинские услуги - 2020
27. Телематические услуги связи - 2020
28. Услуги связи. Основные понятия и сведения - 2020
ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В СМИ:
Основы системы защиты прав потребителей
- в сфере торговли, бытового обслуживания, общественного питания, туристических услуг,
- как выбрать удерживающее устройство для ребенка
- в сфере ЖКХ, услуг связи, услуг пасажирских транспортных перевозок, строительства детских площадок
- в сфере финансовых услуг, как уберечься от финансовых мошенников
- в сфере образования, при предоставлении образовательных услуг, организации отдыха детей, организации питания детей
- в сфере медицины, социальной защиты населения
- Документы
- Новости
- События
- Проекты
- Доклады и выступления
- Вопросы и ответы
- Фотогалерея
- Видеогалерея
-
Всемирный день прав потребителей в 2021 году посвящен решению проблемы загрязнения пластиком
24 Февраля 20212Девизом Всемирного дня прав потребителей, отмечаемого ежегодно 15 марта, в 2021 году является «Борьба с загрязнением пластиковыми материалами» («Tackling Plastic Pollution»). Об этом объявила Международная организация потребителей (CI). Борьба с загрязнением пластиком – это глобальная проблема, требующая...График обучающих мероприятий для субъектов предпринимательской деятельности на 2021 год
15 Января 20218Во исполнение приказа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 17.07.2018 №629 «Об информировании и организации обучающих мероприятий для субъектов предпринимательской деятельности» доводим до Вас график семинаров для представителей бизнес-сообщества...Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Башкортостан
11 Января 20213Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Башкортостан информирует Вас о том, что Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека организовано тематическое консультирование граждан по телефонам...«О проведении акции «День открытых дверей для предпринимателей»
14 Сентября 20206Территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Башкортостан в Чишминском, Архангельском, Благоварском, Буздякском, Давлекановском, Кармаскалинском и Кушнаренковском районах информирует, что в соответствии с приказом...Защита прав потребителей
5 Июня 20208Защита прав потребителей является одним из аспектов работы органов местного самоуправления во взаимодействии с Государственным комитетом РБ по торговле. Перед нами стоит важная задача: создать максимально комфортные условия для того, чтобы наладить эффективную защиту прав потребителей на территории...РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ И ДЕЗИНФЕКЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
27 Апреля 20203Рекомендации Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) по организации работы предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения с целью недопущения заноса и распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19).О проведении акции «День открытых дверей для предпринимателей»
17 Марта 20206Территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Башкортостан в Чишминском, Архангельском, Благоварском, Буздякском, Давлекановском, Кармаскалинском и Кушнаренковском районах информирует, что в соответствии с приказом...Превентивные меры незамедлительного характера для защиты граждан в организациях общественного питания
17 Марта 20204Организациям общественного питания незамедлительно принять следующие меры: 1. Обеспечить расстановку столов, стульев и иного инвентаря таким образом, чтобы расстояние между посетителями было не менее 1 метра; Барам, кафе, ресторанам, иным предприятиям общественного питания и досугового характера, предусматривающим...Информация для предприятий потребительского рынка о необходимости усиления санитарно-противоэпидемического режима
7 Февраля 202026Во исполнение письма Государственного комитета Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей № 910-08 от 6 февраля 2020 года, в соответствии с поручением в рамках заседания оперативного штаба по недопущению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции на территории республики,...Беспрепятственный доступ инвалидов к объектам торговли
28 Января 20206Администрация муниципального района Архангельский район доводит до вашего сведения, что Беспрепятственный доступ инвалидов к объектам – это такой доступ к любым объектам социальной инфраструктуры, когда инвалид в состоянии самостоятельно или с минимальной посторонней помощью осуществить перемещение... -
Раздел находится в стадии наполнения.
-
Раздел находится в стадии наполнения.
-
Раздел находится в стадии наполнения.
-
Раздел находится в стадии наполнения.
-
Раздел находится в стадии наполнения.
-
Раздел находится в стадии наполнения.