Для авторизации на текущем портале в Вашем профиле ЕСИА должно быть заполнено поле "Электронная почта"

Республиканские порталы Карта сайта Вход

Муниципальный район Архангельский район Республики Башкортостан

«Автоапрель-2018»

21 Марта 2018
2
0

Республиканские соревнования по спортивному туризму дисциплина – дистанции на средствах передвижения (вид программы: авто-мото дистанции) «Автоапрель-2018»

1.      Место и сроки проведения

Место проведения – д.Басиновка. Полигон соревнований закрыт для тренировок (кроме официальных), с момента опубликования настоящего информационного бюллетеня на официальных сайтах и до окончания соревнований.

Описание прибытия к месту проведения соревнований: г.Уфа – с.Булгаково – с.Кармаскалы – с.Архангельское – с.Бакалдино (повернуть налево по указателю, прямо) – перед д.Басиновка  справа, 200 м от дороги на берегу р.Басу – Басиновская поляна, GPS-координаты поляны: N 54o26.872/ E 056o54.569/

Сроки проведения с 13 по 14 апреля 2018 года.

 

2.      Организаторы мероприятия

Общее руководство соревнованиями осуществляют Министерство молодежной политики и спорта Республики Башкортостан, Федерация спортивного туризма Республики Башкортостан и Администрация муниципального района Архангельский район Республики Башкортостан.

Непосредственную подготовку и проведение соревнований осуществляет комитет по физической культуре и спорту Администрации муниципального района Архангельский район Республики Башкортостан, ГСК, утвержденная Коллегией судей ФСТ РБ, комиссия автомототуризма ФСТ РБ и Туристско-спортивный клуб «Мангуст», г.Уфа.

 

3.      Требования к участникам и условия их допуска

Соревнования проводятся в соответствии с «Правилами соревнований по спортивному туризму, «Регламентом дистанции - на средствах передвижения - «авто»», настоящим Положением, Условиями дистанций и таблицей штрафов, утвержденных ГСК. 

К участию в соревнованиях допускаются спортсмены Республики Башкортостан и других регионов России. Возраст участников - не менее 18 лет. Возраст у частника определяется датой рождения на 14 апреля т.г. Участники (водители) должны иметь водительские удостоверения, медицинские справки о допуске к соревнованиям и должны быть застрахованы от несчастных случаев (по 4 группе риска спортивный туризм или 5 группе риска - автоспорт).

Состав экипажа – один автомобиль (водитель и штурман).

К дистанциям 3 класса допускаются команды, где оба участника (водитель, штурман) имеют действующий спортивный разряд по спортивному туризму не ниже 3-го.

К дистанциям 2 класса допускаются команды без требований к разряду.

Проживание в полевых условиях (палатки команд-участников). Размещение на территории проведения соревнований – по согласованию с комендантом лагеря, назначаемым ГСК по согласованию с администрацией Архангельского района.

Питание команд – самостоятельно, приготовление пищи на газе, разведение костров запрещено. Уборка мусора и отходов на территории проведения соревнований – силами самих команд. Форма одежды – по погоде (лес, ранняя весна).

 

 

4.      Требования к автомобилю

Допускаются к участию автомобили любой марки, модели, года выпуска, переднеприводные и полный привод.

Для уравнивания габаритов автомобилей на коротких дистанциях на этапе технического допуска вносятся поправочные коэффициенты. Габаритные повышающие/понижающие коэффициенты (длина автомобиля): до 4,0 м – 1,2,  4,0-4,4 м – 1,0, свыше 4,4 м – 0,8. Коэффициенты будут применяться только на коротких дистанциях.

 

5.      Требования к снаряжению

Каждому экипажу следует иметь автомобиль, укомплектованный, кроме необходимого согласно ПДД, буксировочным тросом, домкратом, запасным колесом, и специальное снаряжение, необходимое для ориентирования на местности (переносной GPS-навигатор, или второй навигатор, для работы с КП вне автомобиля), часы или телефон с секундомером, компас, фотоаппарат с кабелем-переходником для копирования подтверждающих фото с контрольных пунктов (КП) на компьютер главной судейской коллегии (ГСК), программы-драйверы при наличии специфического или ф/а старого образца, индивидуальную аптечку первой помощи.

Приветствуется единая форма одежды команды, флаг (построение на открытии, закрытии соревнований).

Старт-финиш длинной дистанции и всех коротких дистанций будут находиться в непосредственной близости от лесной зоны. Участникам соревнований и болельщикам необходимо принять меры по защите от клещей (профилактические прививки, репелленты, плотная форма одежды и другие).

 

6.      Проверка GPS-навигаторов

GPS-координаты поляны:  N 54o26.872/ E 056o54.569/

Если навигатор «берет» эти координаты и приводит на поляну старта соревнований, значит, все остальные КП на длинной дистанции будут найдены. На коротких дистанциях навигация не требуется, все «ворота» будут расположены в зоне прямой видимости.

 

7.      Количество и класс дистанций (предварительные условия)

Дистанция длинная, 2 и 3 класс.

Длина дистанции: 2 класс - 120 км и более, 3 класс - 180 км и более.

Дистанция включает в себя: проезд по дорогам общего пользования с асфальтовым и (преимущественно) грунтовым покрытием, ориентирование на местности с помощью GPS-навигатора, карты и легенды, поиск и «взятие»  контрольных точек (КП), 25-30 КП - 2 класс, 45-50 КП – 3 класс, фиксация на фото каждого КП в заданной последовательности согласно легенде, выдаваемой за 3  мин. до старта.

Дистанция короткая «Слепое вождение», 2 и 3 класс. Дистанция включает в себя преодоление водителем (пилотом) с завязанными глазами на автомобиле заданного трека с помощью штурмана, который находится вне автомобиля и по радиостанции передает команды пилоту. Прохождение шести  и более «ворот» в строго заданной последовательности.

Дистанция короткая «Фигурное вождение», 2 и 3 класс. Дистанция включает в себя следующие элементы: «пеньки», «колея вдоль», «восьмерка», «косогор», «змейка передним ходом», «змейка задним ходом», «гараж», «стоп-линия» и другие элементы.

Дистанция короткая «Триал», 2 и 3 класс. Дистанция включает в себя взятие 10 и более «ворот» в определенной последовательности, с определенной стороны (скоростная дистанция).

В перечне элементов дистанций возможны изменения и дополнения.

Состав экипажей по спортивным дисциплинам допускает: 1 мужской экипаж, или 1 смешанный экипаж, или 1 женский экипаж

При общем количестве команд 15 и менее делается две попытки. В этом случае результаты экипажей на каждой дистанции определяются по наилучшей попытке.

 

8.      Программа (предварительные условия)

13.04

15.00 – 21.00

Заезд команд, размещение в полевом лагере

 

17.00 – 22.00

Работа комиссии по допуску

 

22.00

Совещание ГСК с судейскими бригадами

 

22.30

Совещание ГСК с представителями команд

14.04

7.30 – 09.45

Продолжение работы комиссии по допуску

 

10.00

Торжественное открытие соревнований

 

11.00

Старт на длинных дистанциях, 3 класс, затем 2 класс

 

13.30

Старт на коротких дистанциях «Слепое вождение» 3 и 2 класс

 

14.00

Старт на коротких дистанциях «Фигурное вождение» 3 и 2 класс

 

14.30

Старт на коротких дистанциях «Триал» 3 и 2 класс

 

16.00

Конкурсная часть (около 10 конкурсов)

 

17.00

Публикация предварительных результатов

 

19.30

Награждение победителей и призеров, закрытие соревнований

 

20.00

Сдача территории, отъезд команд

ГСК оставляет за собой право вносить изменения в программу соревнований.

 

9.      Определение результатов

Победители на дистанциях определяются по наименьшей сумме времени прохождения дистанции и штрафного времени. Победитель соревнований в общем зачете определяется по максимальной сумме очков, полученных экипажем за занятые места на отдельных дистанциях. При равенстве суммы очков предпочтение отдается экипажу, показавшему лучший результат на дистанции «Слепое вождение».

 

10.  Награждение (предварительные условия)

Экипажи, занявшие 1 места в общем зачете на дистанциях 3 и 2 классов награждаются дипломами и кубками. Экипажи, занявшие 2-3 места в общем зачете на дистанциях 3 и 2 классов, награждаются дипломами. Экипажи, занявшие 1, 2 и 3 места на длинных дистанциях 3 и 2 классов и коротких дистанциях «Слепое вождение», «Фигурное вождение», «Триал», награждаются дипломами.

В конкурсной части победители награждаются дипломами.

Возможно награждение участников ценными призами организаций-спонсоров.

 

11.  Обеспечение безопасности участников и зрителей

Ответственность за безопасность проведения соревнований в зоне коротких дистанций, за соответствие дистанций заявленному классу несет проводящая организация и ГСК.

Ответственность за безопасность применяемого личного и командного снаряжения несут представители команд и сами участники. Ответственность за соответствие подготовки участников требованиям, предъявленным к дистанции соревнований, несут представители команд.

Ответственность за безопасность при прохождении длинной дистанции «Ралли» несут команды-участники соревнований. На случай ДТП или схода с дистанции участники обязаны иметь мобильный телефон.

Безопасность размещения людей в целом на поляне будет обеспечена силами полиции Архангельского района.

 

12.  Условия финансирования и расходы

Целевой организационный взнос с участника – 250 руб. (с экипажа – 500 руб.). Члены ФСТ РБ – 50% - при предъявлении членского билета. Экипажи, не подавшие предварительные заявки, оплачивают целевой взнос в двойном размере, без скидок членам ФСТ РБ.

Оплата целевого взноса на проведение соревнований производится за наличный расчет при прохождении комиссии по допуску. В случае отказа экипажа от выступления на дистанциях целевой организационный взнос не возвращается.

Целевой взнос направляется на организацию и проведения соревнования, приобретение канцелярских товаров, спортивного инвентаря для дистанций, расходные материалы и эксплуатацию оргтехники.

Расходы, связанные с награждением участников грамотами и кубками несёт Туристско-спортивный клуб «Мангуст», г.Уфа.

Расходы, связанные с обеспечением безопасности проведения соревнований (пожарный расчёт, наряд полиции, медперсонал), несёт Администрация муниципального района Архангельский район Республики Башкортостан.

Расходы, связанные с доставкой судей и их питанием, несёт Комиссия автомототуризма Федерации спортивного туризма Республики Башкортостан и   Туристско-спортивный клуб «Мангуст», г.Уфа.

Расходы, связанные с проездом команд на соревнования, питанием в пути и в период проведения соревнований, проживанием несут командирующие организации.

При подготовке и проведении соревнований могут быть использованы средства организаций-спонсоров.

 

13.  Подача заявок на участие

Предварительные заявки на участие команд (см. Приложение) подаются по э/почте до 10 апреля 2018 г.: Главному секретарю соревнований – Мухутдинова Елена Халиловна, e-mail: muxutdinova@mail.ru тел. 8-905-003-5450,

- (копия) главному судье соревнований (председатель комиссии автомототуризма ФСТ РБ Перескоков Юрий Александрович, e-mail: baikal.u@yandex.ru  тел.: 8-917-798-8479),

    Именные заявки установленной формы подаются в комиссию по допуску на месте соревнований. Вместе с заявкой в комиссию по допуску на каждого участника предоставляются следующие документы:

·         Оригиналы паспорта и водительского удостоверения.

·         Классификационная книжка или копия приказа о присвоении разряда.

·         Оригинал страхового полиса о страховании несчастных случаев жизни и здоровья на время проведения соревнований.

·         Оригинал и копия медицинской справки (при отсутствии медицинского допуска в заявке) с печатью медицинского учреждения и врача проводящего осмотр. Копия медицинской справки остается в ГСК соревнований.

Каждому участнику рекомендуется иметь с собой полис обязательного медицинского страхования.

По предварительному согласованию с ГСК возможно страхование на месте проведения соревнований – в пределах  70 руб./чел., 14 апреля т.г., до 9.15. 

Участники не прошедшие комиссию по допуску или опоздавшие на старт, на дистанции не выпускаются.

 

14.  Дополнительная информация

Схемы коротких дистанций, таблицы штрафов, предварительные условия прохождения дистанций, информация о спонсорах и партнерах соревнований и другая дополнительная информация будут опубликованы в Информационном бюллетене № 2 не позднее 10-11 апреля 2018г. на сайте mangust.club  и сайте администрации Архангельского района РБ https://arhangel.bashkortostan.ru/

Применение цепей, лебедок и других дополнительных технических устройств и приспособлений в зависимости от погодных условий будет оговорено отдельно.

Вся коммерческая деятельность на месте проведения соревнований согласовывается с ГСК и администрацией Архангельского района РБ до 12 апреля 2018 г.

По всем дополнительным вопросам организации и проведения соревнований обращаться в Администрацию Архангельского района (председатель комитета по молодежной политике и спорту администрации Архангельского района РБ (Тиунова Алевтина Владимировна, тел.: 8 (34774) 2-18-30, e-mail: 03.kdm@bashkortostan.ru)

Открой Свою Республику: открытаяреспублика.рф
  • «Автоапрель-2018»